Отзывы

На этой странице Вы можете оставить свой отзыв о больнице или её сотрудниках.

Обращения, направленные в электронном виде  в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

Обращение должно содержать изложение существа вопроса, фамилию, имя, отчество гражданина, адрес, контактный телефон, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. В случае отсутствия данной информации обращение не публикуется и ответ на него не дается.

Уважаемые пациенты!

Информируем, что в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» статьей 7. Требования к письменному обращению. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Статьей 11. (Порядок рассмотрения отдельных обращений) того же Федерального закона регламентировано, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

С уважением, Администрация ГБУЗ МО  «Подольская городская клиническая больница №3».

Чтобы посмотреть предыдущие отзывы, внизу страницы нажмите «Раньше»,свежие отзывы «Новее».

558 комментариев

  1. Цейер Ольга says: 19.07.2017 12:57

    Я возмущена до предела работой поликлиники! Я обращаюсь к врачам в случае острой необходимости, т.к. меня нет желания и попросту возможности бегать по врачам по незначительным поводам.
    Но 29.06.2017г. я обратилась к терапевту Бондарук с жалобами на давящие (сжимающие) боли в области груди и затруднение дыхания. (В октябре 2014г. мне установили электрокардиостимулятор). Врач выдала направления на анализы и обследования, записала к кардиологу на 19.07.2017 и предложила пройти диспансеризацию. Я согласилась и выполняла все предписания. Три недели я отпрашивалась с работы, проходила разных, по сути не нужных для кардиолога врачей, лишь с одной целью, попасть к кардиологу и предоставить максимум информации. В 17.45 19.07.2017г. я попала на прием к кардиологу. Но вместо карточки у нее лежал пустой вкладыш. Во время приема я пыталась разыскать карту. Поднялась к Бондарук, но мне ответили, что карту отдали. Обратилась в регистратуру, карту стали искать и не нашли. (Хочу отметить, что карты теряются часто. Я обращаюсь в данную поликлинику меньше года, по моим подсчетам это был 6й вкладыш). Нашли ее у Бондарук и лишь тогда, когда мой прием у кардиолога, как и рабочий день самого кардиолога, был закончен. Я попросила выдать мне карту на руки, на что получила отказ. Еще и отслушать от работника регистратуры пришлось, дескать я сама виновата в сложившейся ситуации, ведь я прекрасно знала, что карточка моя в стопке диспансеризации. У меня множества вопросов, касающихся данного высказывания. Начиная с того, откуда я должна знать сколько, какие папки и у кого в кабинете находятся. В сухом остатке, я потратила 3 недели на обследования для одного единственного посещения кардиолога, которое в итоге ни к чему не привело! Проблема осталась не решена. И принимать, вслепую, прописанный кардиологом фенибут, при имеющихся проблемах с сердцем — глупо.

    Существует еще одна проблема. В тех случаях, когда карта все же оказывается в кабинете у врача, к которому назначен прием, нет ни какой гарантии,что это карта именно моя. Вероятно, в силу редкой фамилии, работники регистратуры не удосуживаются смотреть имя и отчество. Так, 29.06.17г. у Бондарук выяснилось,что у меня гипертония и лимфолейкоз. А вот в карте у моей родственницы, имеющей эти заболевания, здоровая кровь. СИСТЕМАТИЧЕСКИ приемы моей родственницы ведутся в моей карте и наоборот, таким же образом подкалываются анализы.

    Я уже не прошу, я требую разобраться в сложившихся ситуациях. Навести порядок в картохранилище и работе регистраторов.
    И ВЫДАТЬ МОЮ КАРТУ МНЕ НА РУКИ!

    При отсутствии ответов на оба моих обращения и бездействии, я вынуждена буду обратиться в вышестоящие организации.

    Цейер Ольга Владимировна.
    г.Подольск, ул. Литейная, д.42А/34
    olga-ceyer@mail.ru
    8-964-574-99-96

  2. Ольга Цейер says: 10.07.2017 09:16

    Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о враче Феткулиной Н.А. Но опишу ситуацию немного издалека и поясню, что меня к ней привело. В июне 2017г. я обратилась к терапевту с жалобами на затрудненность дыхания и ощущение сдавленности в грудной клетки (отмечу, что в 2014г. мне установлен кардиостимулятор). Врач выдала несколько направлений, в т.ч. на анализы и предложила пройти диспансеризацию. Я согласилась. В 101 каб., среди прочих, мне выдали талон к участковому гинекологу. В талоне русскими буквами, жирным шрифтом написано «Без записи, пропустив одного пациента». Получив результаты моих анализов врач-терапевт выдала еще одно направление к врачу-гинекологу и велела пройти, как можно быстрее, т.к. гемоглобин значительно ниже нормы и нужно было найти причину что бы назначить лечение. На следующий день, 07.07.2017г. я направилась к врачу Феткулиной Н.А.. Это было около 17.30. Ее рабочий день до 19.00. На прием к ней сидела только одна женщина, вместе с которой я и зашла, спросить примут меня или нет . Объяснив ей вкратце мою ситуацию она сказала, что не будет меня принимать, что бы я приходила по записи со вторника по четверг с 8.00 до 9.00. У меня, человека работающего в Москве, нет возможности посетить Феткулину Н.А. утром в будни. И имея 2 направления, одно из которых с посылом «срочно», а другое — «без записи.пропустив 1 пациента», я не вижу оснований для отказа мне в приеме, особенно учитывая то, что во время моего обращения к ней других пациентов не было, а до конца рабочего дня было еще 1,5 часа. Я обратилась в регистратуру, с просьбой выдать мне книгу жалоб, но ее чудесным образом не нашли. Или ее вовсе не было. Сотрудница регистратуры вразумительного ответа не дала.
    Врача-гинеколога я все же прошла в тот день. Без лишних разговоров и недовольств меня приняла врач с другого участка Капитонова О.В., за что ей огромнейшее спасибо и самые наилучшие пожелания.

    Прошу разобраться с правомерностью отказа в приеме врачом Феткулиной Н.А. и принять меры. А так же завести книгу жалоб и предоставлять ее по требованию.

    Цейер Ольга Владимировна.
    г.Подольск, ул. Литейная, д.42А/34
    olga-ceyer@mail.ru
    8-964-574-99-96

  3. Светлана says: 08.07.2017 09:31

    Большое спасибо врачу Матвейчук Ольге Викторовне! Лечусь у нее уже второй год, только благодаря ей я могу ходить. у нее золотые руки и доброе сердце. Побольше бы таких врачей! Всего вам доброго, Ольга Викторовна! Здоровья и успехов в вашем нелегком труде!

  4. Иванова Лариса Сергеевна says: 03.07.2017 14:50

    Пришла в поликлинику на приём к хирургу. Обратилась в регистратуру по поводу карты: хотела узнать у них она или уже у врача. Я поздоровалась и попросила посмотреть мою карту. Женщина- Шилова Надежда- не поднимая на меня глаз печатала что- то на клавиатуре. Я спросила у неё: слышит ли она меня. Она ответила, что занята и я её отвлекаю. На что я ответила, что наверное, в таком случае можно было мне ответить, что мне необходимо обратиться в другое окно регистратуры. Когда я попросила назвать ее имя и фамилию, она молча продефилировала мимо меня. Стала узнавать ее ФИО у рядом сидящих сотрудников, они все отвечали, что она новенькая, и они не знают. Что это за отношение такое к пациентам? Зачем принимать на работу сотрудников, у которых проблемы со слухом и речью, да ещё и синдром величия? Прошу принять меры воздействия к данной сотруднице! 
    Да и остальные работники регистратуры не отличаются ни вежливостью, ни хорошей работой: стояла около хранилища 10 минут ждала свою карту. Вышла женщина, которая за ней уходила, уже в другой одежде, по видимому домой. Я у неё спросила на счёт карты, она удивленно посмотрела на меня, спросила ФИО и сказала, что её нет. Похоже и с памятью проблемы бывают!
    Иванова Лариса Сергеевна
    Ул. Чернышевского, д.1А/37
    Lara.i-l@yandex.ru

  5. Светлана says: 29.06.2017 13:16

    Добрый день! Невозможно дозвониться до регистратуры гастроцентра, чтобы записаться на приём к гастроэнтерологу. Почему отсутствует возможность электронной регистрации, как и ко всем другим специалистам?

  6. Вера Буторина says: 24.06.2017 12:02

    Выражаю благодарность врачу гинекологу Феткулиной Наталье Александровне и ее медсестре Алене, к сожалению не знаю фамилию, за чуткое и внимательное отношение ко мне на протяжении всей беременности. Их рекомендации и медикаментозные назначения позволили мне комфортно преодолеть этот период и подготовиться к родам в не юном возрасте.

    Также благодарю Блохину Ольгу Андреевну, моего врача в стационаре отделения патологии беременности.
    С Вами спокойно и надежно.

Добавить комментарий